Условия проката

Правила пользования услугами проката

Чтобы наши услуги доставляли Вам только радость и хорошее впечатление, давайте ВНИМАТЕЛЬНО ознакомимся с правилами нашего проката.

Мы здесь, чтобы помочь, когда Вы нуждаетесь в Нас!

1.КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ

КАК СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ Нашим клиентом может стать любой гражданин, принимающий данные Правила, и имеющий при себе документ, удостоверяющий его личность. Для удобства Клиентов в Прокате существуют схема оформления договора проката.

1.1 Без денежного залога. Договор проката заключается на основании документа. Обязательным документом, является паспорт с постоянной регистрацией в городе Минске. Другие документы для оформления договора не принимаются. В этом варианте с клиента взимается только арендная плата.

1.2 С денежным залогом. На основании любого удостоверения личности. Клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог в размере полной оценочной стоимости имущества. Внесенная в кассу проката сумма денежного залога служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Сумма денежного залога возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА 2.1 Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на периоде пользования товаром: 1 сутки, 1неделя, 2 недели, 1 месяц. 1 месяц – это 28 календарных дней.( т.е. 4 недели). При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката как за полные сутки.
2.3 В случае досрочного возврата имущества Клиентом не по вине Арендодателя,  внесенная арендная плата  не возвращается.
3. РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
3.1 В салоне проката установлен единый расчетный час: 14:00: • Товар, полученный до 14:00 дня начала действия договора проката, должен быть возвращен в салон проката до 14:00 дня окончания действия договора. • Товар, полученный после 14:00, должен быть возвращен в салон проката до 16:00 дня окончания договора.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

4.1 Процедура получения имущества в прокат:

4.1.1. Позвоните, пожалуйста, по телефону +375 29 5770707 или + 375 44 5770707  велком, и узнайте о наличии интересующего Вас предмета.
4.1.2. Уточните, когда данный предмет освобождается, и зарезервируйте его с нужного Вам дня, а также узнайте все условия связанные для получения данного предмета в прокат.
4.1.3. Возможна доставка и прием предмета проката, но стоимость этой услуги в каждом случае оговаривается отдельно.
Пользуясь настоящим сайтом службы, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в настоящих Правилах, и обязуетесь их выполнять.

4.2 При получении товара напрокат, с Клиентом заключается Договор аренды, который подписывается руководителем салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. Обязательными приложениями к договору проката являются:

4.3 При выдаче товара: – Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом; – приложение к Договору, где указаны наименования арендуемых товаров, цены, количество, и др. информация.

4.4 При возврате товара: • Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом

4.5 СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору аренды до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката

4.6 ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА При получении товара Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить: соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи; внешний вид и работоспособность каждого товара. После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

4.7 АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ является обязательным приложением к Договору проката. С помощью этого документа Клиент всегда может подтвердить отсутствие долга перед прокатом по конкретному договору.

7. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА

7.1 По истечении заявленного срока проката, Клиент в телефонном режиме должен сообщить менеджеру проката о своем намерении продлить или вернуть товар. В случае, когда Клиент хочет продлить договор проката или вернуть товар, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора.

7.2 В случае согласия Администрации Клиент должен в течение 3-х дней лично посетить салон проката, где был заключен договор, и оформить продление договора проката, уплатив в кассу салона проката стоимость нового срока аренды .Скидки приведенные в таблице на продление товара не действуют. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.

7.3 Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

7.4 Максимальный срок проката 1 предмета – 4 месяца. При возникновении желания дальнейшего пользования предметом проката заключается новый договор.Клиент обязан приехать в салон вместе с предметом проката.(показать его состояние внешний вид  и работоспособность)

8. ВОЗВРАТ ТОВАРА

8.1 После окончания строка аренды Клиент обязан вернуть товар вместе с тарой, упаковкой, технической документацией согласно Акта передачи.  Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно.

8.2 При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в “Правила предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода”, действующих на территории Республики Беларусь.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОКАТНОГО ИМУЩЕСТВА

9.1 Арендатор обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Арендатор должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. Если в процессе эксплуатации Арендатором имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Арендатор обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.

9.2 Грязные вещи от Арендаторов не принимаются (за возврат товара в грязном виде последний оплачивает штраф в размере от 35,00 игрушки, центры и тд. – 20, 00 бел.руб. за возврат в грязном виде манежей, колясок, горок, колыбелей, ходуны и тд., за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Арендатором, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.

9.3 В случае, если возврат товара становится невозможным из-за утери либо невосстановимой поломки, Арендатор оплачивает неустойку в размере полной стоимости товара, указанной в Договоре.

9.4 По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к Арендодателю.

9.5 Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования предметами проката и дальнейшую ответственность, связанную с использованием предметами проката, берет на себя.

9.6 Арендодатель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Арендатором.

10. БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (временно не осуществляется) Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы, указанной в договоре. В случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами проката оплаченного Имущества, арендная плата Клиенту не возвращается!

11. Прокатное имущество не переходит в собственность арендатора НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

12. Все разногласия стороны разрешают на основании Законодательства Республики Беларусь и настоящего Договора.

Сайт нашей службы периодически обновляется. Возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Изменения и/или поправки могут быть внесены в любое время в любой другой раздел данного сайта.

Если Вам что-то не понятно и у Вас есть вопросы, Вы всегда можете связаться с нами, используя наши Контактные данные. Опытные, компетентные и грамотные специалисты нашей службы всегда готовы оказать Вам помощь и ответить на все интересующие Вас вопросы.

Сайт Проката Детских Товаров «Mir Baby» защищен авторскими правами и патентом. Для того чтобы получить разрешение на частичное копирования в той или иной форме, а также на воспроизведение, распространение (включая публичную демонстрацию), использования в коммерческих либо иных целях содержимого сайта, а так же создания на его основе производных объектов свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, используя наши контактные данные, указанные на этом сайте.

KPOXA.BY